Разработка и внедрение ИИ и цифровых сотрудников
Обучим нейросеть под потребности вашего бизнеса
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookies.
Подробнее

Веб-сайт Digex Co. использует сервисы Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет нам выстраивать содержание страниц в соответствии с вашими интересами и запросами, повышая тем самым качество предлагаемого вам контента. Используемые нами файлы cookies позволяют узнавать тех, кто посещает наш сайт повторно. Эти файлы также служат для отслеживания моделей трафика посетителей по сайту, что помогает повышать его удобство.
Подробнее ознакомиться с типами и файлами cookies, которые мы используем можно в нашей политике cookies.
Что это
1
Цифровой сотрудник — это RPA нового поколения, обученные на базе больших языковых моделей (LLM)
2
Такой сотрудник строится поверх лингвистической модели и записывает всю информацию в память
3
Цифровой сотрудник сам определяет, как отвечать на вопросы, основывается на рассуждениях и взаимодействии с клиентом, а не только на заранее прописанных правилах и скриптах. Последовательность действий простраивается на основе эмоционального цикла и информации из базы знаний, что позволяет упростить внедрение искусственного интеллекта в бизнес
подробнее об услуге
Области применения
Общение с клиентами
Умеет общаться с клиентами в чатах на сайтах и мессенджерах
Цифровой сотрудник учится на пользовательских данных
Постоянное обучение
Повышение продаж
Предлагает допродажи к товарам в корзине
какие проблемы решает
Готовые решения
Чат-ассистент с ИИ
Чат-бот на сайт или в сервис, обученный на данных компании, работающий на базе ИИ (LLM).

Ассистент учится на информации на сайте и может быть интегрирован с различными системами для выполнения бизнес-процессов без изменения внутренних процессов организации.
Ожидаемый результат
1
Увеличивает среднее время на странице до 150%;
2
Привлекает до 40% к взаимодействию;
3
Увеличивает конверсию в активные действия в среднем в два раза.
кейсы использования
База знаний
База знаний, которую можно использовать внутри компании для быстрого и удобного поиска информации.

Клиент сможет быстро получать ответы на необходимые вопросы от ИИ без участия человека.
Ожидаемый результат
1
Повышение доступности информации внутри коллектива для корпоративных баз знаний;
2
Ускорение внутренних HR- и бизнес-процессов;
3
Снижение оттока клиентов за счёт лучшего онбординга в продукт.
Тестирование
Вы можете протестировать ответы искусственного интеллекта.

Проверить, насколько точно он понимает ваши запросы и способен ли эффективно решать ваши задачи.
Ожидаемый результат
1
Повышение доступности информации внутри коллектива для корпоративных баз знаний;
2
Ускорение внутренних HR- и бизнес-процессов;
3
Снижение оттока клиентов за счёт лучшего онбординга в продукт.
1
Изучаем задачи клиента, консультируем, помогаем с обучением по проектам, превосходим ожидания
2
Разрабатываем эффективную архитектуру, выбираем подходящие технологии (on-premise/cloud, конкретные LLM)
3
Разрабатываем ИИ-сотрудников, обучаем под задачи клиента
4
Гарантируем открытость в общении, предоставляя доступ к нашей команде и процессу разработки
5
Помогаем с внедрением готового решения, обеспечиваем удобный UX
Как работаем
6
Поддерживаем систему, повышаем качество ответов ИИ и добавляем новые функции
7
При необходимости обучаем сотрудников работе с системой
наши процессы
Получить персонального цифрового сотрудника
Часто задаваемые вопросы
вопрос-ответ
© 2024 DIGEX CO. Все права защищены
Разработано: