Как цифровая трансформация способствует росту бизнеса
Вот несколько примеров того, как цифровая трансформация влияет на успех организации на рынке.
Этот тип персонализации может помочь организации предоставлять более качественные услуги и, в конечном итоге, продавать больше товаров.
Клиенты привыкли к удобному цифровому опыту в своей личной жизни. Они ожидают, что у них будет такой же опыт на рабочем месте или при взаимодействии с компанией.
Компании, которые могут предоставлять гибкие ИТ-услуги, быстро реагируя на требования клиентов, будут процветать. Успешные организации будут уделять особое внимание пользовательскому опыту, производительности и безопасности цифровых услуг, чтобы гарантировать, что они соответствуют требованиям цифрового потребителя.
Обеспечение бесперебойного цифрового взаимодействия
Оцифровка бизнес-процессов и данных позволяет компаниям принимать более обоснованные и быстрые решения. Благодаря аналитике данных и машинному обучению компании теперь могут использовать исторические данные для прогнозирования будущих результатов.
Принятие лучших решений
Многие компании борются с нехваткой талантов, особенно на технических должностях. Цифровая трансформация позволит компаниям максимально эффективно использовать имеющуюся у них рабочую силу, упростив сотрудникам выполнение их работы, а также предоставив более привлекательную рабочую среду.
Например, многие компании внедрили ИТ-порталы самообслуживания, которые позволяют сотрудникам запрашивать техподдержку или получать доступ к лицензиям на программное обеспечение без необходимости звонить в службу поддержки. Это снизило нагрузку на ИТ-персонал и повысило удовлетворенность сотрудников.
Повышение качества работы
Ваши конкуренты стремятся к цифровой трансформации независимо от того, развиваетесь вы в этом направлении или нет. Отказ от цифровой трансформации — это, по сути, решение о том, что вы не против того, чтобы вас оставили позади.
Повышение конкурентоспособности в вашей отрасли
Оцифровка позволяет компаниям увеличивать доход за счет улучшения качества обслуживания клиентов. Например, дальновидный розничный торговец может использовать цифровую трансформацию для улучшения обслуживания клиентов, предоставляя персонализированные рекомендации на основе предыдущих покупок.
Персонализация клиентского опыта