Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookies.
Подробнее

Веб-сайт Digex Co. использует сервисы Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет нам выстраивать содержание страниц в соответствии с вашими интересами и запросами, повышая тем самым качество предлагаемого вам контента. Используемые нами файлы cookies позволяют узнавать тех, кто посещает наш сайт повторно. Эти файлы также служат для отслеживания моделей трафика посетителей по сайту, что помогает повышать его удобство.
Подробнее ознакомиться с типами и файлами cookies, которые мы используем можно в нашей политике cookies.

Order King

Эффективное омниканальное ИТ-решение для коммуникации и продаж в индустрии HoReCa. Система собирает детальную статистику по пользователю, позволяя реализовывать персональный подход к каждому гостю.

Предпосылки:

80% гостей не осведомлены о более чем 90% услугах гостиничных комплексов: бар и ресторан, фитнес и спа, такси, экскурсионное бюро, активный отдых, сувенирная лавка и пр.
Плохо продаются дополнительные сервисы гостиницы, не касающиеся непосредственного размещения и аренды номеров.
Недостаток в получении обратной связи по оказанным услугам и качеству сервиса гостиничного комплекса из-за отсутствия прямой связи с клиентом.
Низкое качество маркетинга внутри пространства гостиницы и отсутствие профилирования клиентов, персонифицированного подхода к гостям.
Отсутствие системы лояльности для постоянных гостей: нет вовремя оказанных комплиментов, напоминаний о скидках и акциях, системы баллов и cashback.
Нет виральной составляющей маркетинга гостиницы, интеграции с социальными сетями и системной работы SMM.
Предпосылки:
80% гостей не осведомлены о более чем 90% услугах гостиничных комплексов: бар и ресторан, фитнес и спа, такси, экскурсионное бюро, активный отдых, сувенирная лавка и пр.
Плохо продаются дополнительные сервисы гостиницы, не касающиеся непосредственного размещения и аренды номеров.
Недостаток в получении обратной связи по оказанным услугам и качеству сервиса гостиничного комплекса из-за отсутствия прямой связи с клиентом.
Низкое качество маркетинга внутри пространства гостиницы и отсутствие профилирования клиентов, персонифицированного подхода к гостям.
Отсутствие системы лояльности для постоянных гостей: нет вовремя оказанных комплиментов, напоминаний о скидках и акциях, системы баллов и cashback.
Нет виральной составляющей маркетинга гостиницы, интеграции с социальными сетями и системной работы SMM.
Решения Digex Co. Order King
Решения Digex Co. Order King
Решения Digex Co. Order King
Order King представляет специализированную ИТ-систему гостиничного комплекса, через которую осуществляется оперативная коммуникация с клиентами и дополнительные продажи различных услуг. С помощью ИТ-решения от Digex Co. можно в удобном формате изучить ассортимент предоставляемых услуг, решить любой вопрос в чате с администрацией и в пару касаний на мобильном устройстве оформить заказ.

Система собирает детальную статистику по пользователю, позволяя реализовывать персональный подход к каждому гостю. ИТ-решение помогает выстраивать алгоритмы программы лояльности и увеличивать средний чек каждого клиента. Улучшая коммуникацию с гостями, предоставляя спецпредложения и любые услуги комплекса в одном окне, повышая качество сервиса, система Order King увеличивает доход любого предприятия индустрии HoReCa.

Эффективный канал коммуникации и продаж

Комплексное ИТ-решение

Пользовательское приложение на iOS или Android на мобильном устройстве гостя комплекса, которое всегда под рукой конечного потребителя.
Терминал для обработки заказов на базе устройств Windows или Linux с базовым набором оборудования и минимальной стоимостью.
Веб-приложение администратора для управления заказами, просмотра статистики и маркетинговых коммуникаций с гостями.
Облачная инфраструктура на мощностях российских провайдеров: SberCloud, ITGLOBAL.COM, VK Cloud, Yandex. Cloud, #CloudMTS, Облако КРОК, Timeweb Cloud, Softline Cloud, T1 Cloud.
Пользовательское приложение на iOS или Android на мобильном устройстве гостя комплекса, которое всегда под рукой конечного потребителя.
Терминал для обработки заказов на базе устройств Windows или Linux с базовым набором оборудования и минимальной стоимостью.
Веб-приложение администратора для управления заказами, просмотра статистики и маркетинговых коммуникаций с гостями.
Облачная инфраструктура на мощностях российских провайдеров: SberCloud, ITGLOBAL.COM, VK Cloud, Yandex. Cloud, #CloudMTS, Облако КРОК, Timeweb Cloud, Softline Cloud, T1 Cloud.
При разработке любых приложений архитектура и выбор стека технологий имеет первостепенное значение. Именно от правильной реализации модулей и их связей зависит возможность отлова багов и развития системы. Мы стараемся минимизировать связи между модулями и придерживаться классической модели разработки на базе лучшей практики технологий Open Source.

Решение Order King разработано командой Digex Co. исключительно на базе технологий открытого кода. В этом можно убедиться, посмотрев на код, выложенный в репозитории GitHub.

С любовью к Open Source

Функциональные особенности системы Order King могут быть расширены и дополнены в зависимости от потребностей заказчика.

Базовая функциональность

Приложение для гостей на iOS и Android
Веб-приложение для персонала, административный портал
Данные в облачной инфраструктуре
Оплата с мобильного телефона: Mir Pay, SberPay, Система Быстрых Платежей (СБП)
Редактирование прейскуранта услуг и контент-менеджмент
Управление заказами и детальная статистика по каждому пользователю каждого устройства
Возможность White label и брендирования приложения под айдентику заказчика
Интеграции с социальными сетями: VK, Telegram, Дзен, OK.ru, Яндекс. Карты, Google Maps, 2ГИС, Tripadvisor
Управление базой пользователей, акции и специальные предложения
Отправка PUSH-уведомлений и мессенджер внутри приложения
Интеграция с отраслевыми системами автоматизации: R-Keeper, iiko, 1С
Приложение для гостей на iOS и Android
Веб-приложение для персонала, административный портал
Данные в облачной инфраструктуре
Оплата с мобильного телефона: Mir Pay, SberPay, Система Быстрых Платежей (СБП)
Редактирование прейскуранта услуг и контент-менеджмент
Управление заказами и детальная статистика по каждому пользователю каждого устройства
Возможность White label и брендирования приложения под айдентику заказчика
Интеграции с социальными сетями: VK, Telegram, Дзен, OK.ru, Яндекс. Карты, Google Maps, 2ГИС, Tripadvisor
Управление базой пользователей, акции и специальные предложения
Отправка PUSH-уведомлений и мессенджер внутри приложения
Интеграция с отраслевыми системами автоматизации: R-Keeper, 11 КО, 1С

Появился вопрос?

Нужна консультация по проекту или хотите работать с нами?