Бизнес

Как IT-компаниям получить грант на рекламу?

Как IT-компаниям получить грант на рекламу?

Общая информация о гранте для айти компаний

17 июня 2022 года Минцифры РФ анонсировало маркетинговую поддержку российских ИТ-компаний. Реализацией проекта и подготовкой правил и условий займется Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ).

Общий объем рекламного бюджета составит от 100 тыс. до 1 млн рублей. Компании смогут рассчитывать на компенсацию до 80% рекламного бюджета. Срок рекламы будет до трех месяцев, реклама будет проходить через аккредитованные площадки, такие как, например, ООО «Яндекс», ООО «Вконтакте», ООО «ВК».

На получение грантов на продвижение от РФРИТ могут претендовать:

  • Компании входящие в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий;
  • Правообладатели программного обеспечения, входящего в реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
  • Компании, которые имеет ОКВЭД, включённый в классы «Деятельность в области информационных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги».

Условия программы:

  • Возмещение до 80% подтвержденных расходов на допустимые виды интернет-рекламы.
  • Расходы должны быть понесены ИТ-компанией после 11.07.2022.
  • Реклама должна размещаться на аккредитованных рекламных площадках.

Прием заявок о предоставлении возмещения осуществляется поэтапно.

Размер возмещения по заявке:

  • минимальный размер возмещения составляет 100 000 (сто тысяч) рублей;
  • максимальный размер возмещения составляет 1 000 000 (один миллион) рублей.
При этом максимальный объем возмещения составляет 80 (восемьдесят) процентов от
общего объема расходов Рекламодателя на распространение рекламы.
Так, чтобы получить компенсацию необходимо потратить минимум 125 000 рублей.

Перечень видов рекламы, расходы на распространение которой могут быть
возмещены:

  • баннерная;
  • видеореклама;
  • аудиореклама;
  • текстовая;
  • таргетированная;
  • контекстная.

Срок рекламной кампании, расходы на которую могут быть возмещены, должен
составлять:

  • от 1 (одного) месяца до 3 (трех) месяцев, если заявка на компенсацию подана до 1 сентября 2022 г.;
  • от 3 (трех) до 6 (шести) месяцев, если заявка на компенсацию подана после 1 сентября 2022 г.
Один Рекламодатель может подать не более двух заявок на предоставление возмещения в течение 12 (двенадцати) календарных месяцев с даты запуска рекламной кампании.

Как получить грант:

  • Ознакомиться с условиями программы.
  • Направить уведомление в РФРИТ о намерении участия в программе.
  • Провести рекламную кампанию: срок рекламной кампании должен составлять от 1 до 3 месяцев. Рекламу необходимо размещать только на аккредитованных рекламных площадках.
  • Подать отчет о проведенной рекламной кампании: отчет можно подать через портал Госуслуг (форма подачи отчета появится в августе).
  • Получить подтверждение о принятии отчета и после этого будет переведено возмещение расходов.
Автор статьи: Digex Co.

Появился вопрос?

Нужна консультация по проекту или хотите работать с нами?
Поделиться: