Digex Co. взяла на себя разработку и развитие мобильных приложений и инфраструктуры сервиса. Первоочередная цель — публичный релиз MVP (Minimal Viable Product) приложения в магазинах AppStore и Google Play для демонстрации работоспособности сервиса и привлечения новых инвестиций. Команда разработки должна была уложиться в определенный совместный бюджет, состоящий из вложений учредителей стартапа и привлеченных инвестиций от частных инвесторов на этапе Seed-раунда.
Изначально проект Instamart начали с аналитики, описания технического задания и функциональных требований к приложению. Около полугода детально прорабатывались пользовательские сценарии, которые составляли большую часть от функциональных требований. Команда Digex Co. параллельно занималась прототипированием PoC (Proof of Concept) продукта: прописывались основные сценарии, проходила адаптация дизайна под различные устройства и операционные системы, прорабатывалась архитектура системы и мобильных приложений.
Решили остановиться на следующих функциональных особенностях:- Выбор конкретного или ближайшего магазина;
- Выбор товара и поиск товара с применением Elasticsearch;
- Фильтрация товаров с каталог товаров;
- Регистрация при помощи e-mail и базовый личный кабинет покупателя;
- Оказание услуг покупки и доставки физическим и юридическим лицам;
- Выбор конкретного адреса доставки;
- Выбор способа оплаты.
Для технической реализации данного функционала в рамках MVP на iOS был использован язык Objective-C, а на Android использовался Java.
При реализации проекта специалисты Digex Co. проводили полноценный ИТ-консалтинг, который так же включал проработку бизнес-требований. Была предусмотрена работа приложений на всех актуальных версиях iOS и Android. Особо тщательно при разработке следили за корректной работой на многочисленных мобильных устройствах на базе Android, тестирование которых занимало большое количество ресурсов.
Первые два года проекта разработка осуществлялась через постановку ТЗ и четко-сформулированные тикеты для команды Digex Co., занимающейся созданием мобильного сервиса. Уже к 3 году сотрудничества проектные юниты заказчика и подрядчика были проинтегрированы между собой для ускорения разработки и роста сервиса. Работа над проектом перешла на методику Scrum согласно Agile. По итогу объединения внутренние технические специалисты заказчика и специалисты Digex Co. образовали единую команду разработки foodtech-сервиса под управлением Digex Co.
Маркетплейс развивался и привлекал все больше инвестиций как растущий бизнес-проект. С ростом пользователей сервиса потребовалось более объемное участие от Digex Co. как подрядчика. По договоренности с акционерами стартапа мы взяли на себя больше обязанностей.
К экватору 2018 года наша команда стала глобальным ИТ-партнером для Instamart, который закрывал следующие задачи:- Построение и развитие архитектуры сервиса;
- Консалтинг по развитию ИТ-продукта;
- Комплексная разработка мобильных приложений, вместе с дизайном и UI;
- Построение и развитие ИТ-инфраструктуры растущего проекта;
- Сопровождение DevOps-процессов и CI/CD;
- Обучение и подготовка внутренней команды заказчика.