Система значительно ускорила аудит, проводимый мерчендайзерами, а также обеспечила 100% достоверность проводимых аудитов. В среднем один мерчендайзер стал проверять на 40% больше торговых точек ежедневно. Аудиторы перешли на более продуктивную работу, и стали больше зарабатывать — соразмерно возросшим показателям KPI.
Целостность и скорость предоставления данныхПри выполнении проекта разработчики Digex Co. решили задачу оперативной доставки отчетов по аудиту при сохранении 100% целостности и достоверности данных. Одной из проблем была разрозненность и отдаленность многих магазинов, что сказывалось на доступности связи. Далеко не все магазины находились на верхних этажах зданий в зоне приема 4G. Стены, подвалы и бетонные перекрытия, а также плохое по-умолчанию качество мобильного Интернет-соединения в регионах — все эти факторы были учтены при разработке ИТ-решения.
Документы и формы опроса скачивались на устройства локально при подключении к сети Интернет. Фотографии и заполненные формы также сохранялись локально, а при соединении с сетью — данные сразу же отправлялись на сервер. Инженеры Digex Co. настроили процессы доставки данных максимально тщательно, чтобы даже при нестабильном Интернет-соединении избежать потерь данных и сохранить оперативность появления данных в центральной учетной системе МАЙ-Foods.
Борьба со злоупотреблениямиПосле запуска проекта по цифровизации аудита торговых точек, команда Digex Co. продолжала активную поддержку внедренного ИТ-решения и его доработку. При возникновении любых несостыковок наши специалисты разбирали каждый нестандартный случай: постоянно держали руку на пульсе, подключались удаленно к девайсам мерчендайзеров, чтобы понять в чем проблема.
Часто возникала потребность борьбы со злоупотреблениями. Не смотря на введение электронной системы, которая упрощает и ускоряет работу, человеческий фактор при заполнении форм и отчетов оставался. Мерчендайзеры были активными пользователями гаджетов и смартфонов, и пытались применять стороннее ПО для обмана:
- Использовали программы, маскирующие часовой пояс и геолокацию для соблюдения срока аудита;
- Пытались путем копирования текстовой информации и фотографий делать дубликаты отчетов, стараясь сократить количество поездок;
- Использовали взломанные сторонние программы для автоматического заполнения анкет без фактических поездок.
Все подобные случаи команда Digex Co. разбирала отдельно, и при выявлении новых типов злоупотреблений оперативно дорабатывала приложения. Например, в приложениях для аудиторов была введена постоянная проверка на смену часовых поясов и на конкретную геолокация в момент отправки данных. Мы настроили тройное определение геолокации: система в короткий промежуток времени три раза отправляла запросы к GPS мобильного устройства, что позволяло выявить маскировку локации специализированным ПО.
На разные случаи зафиксированных злоупотреблений были предусмотрены автоматические сценарии. Система в автоматическом режиме выдавала предупреждение аудитору, если согласно статистике мерчендайзер подозревается в злоупотреблении. Для разного рода злоупотреблений были предусмотрены собственные сценарии: от напоминаний в электронной форме с разными сообщениями, вплоть до лишения премий при рецидивах.