Исследование
Включает в себя внутреннее, в рамках организации, и внешнее — клиентской базы. Исследование проводится по всем каналам и во всех аспектах работы бизнеса, помогая определить необходимый результат проект.
Стратегия продукта
Включает в себя саму суть действий пользователей и результаты, к которым они должны приводить. Помимо этого, стратегия охватывает требования к содержанию, поддержку платформ и устройств, управление ресурсами и рисками, установки по командной работе, продвижение продукта, определение OKR и KPI.
Разработка взаимодействий
Включает непосредственно техническое создание продукта, разработку информационной архитектуры, интерфейса, состояний, автоматизациию и онбординг.
Архитектура системы
Всё, что связано с созданием и оптимизацией самой архитектуры: конфиденциальность, управление данными, безопасность, подбор технологической платформы.
Создание сборки
Соединение элементов в готовый продукт, frontend и backend, API, практики Agile и общий контроль качества проекта.
Запуск и продвижение
Всё, что связано с внедрением продукта в работу бизнеса. Создание узнаваемости, валидация, маркетинг, коммуникации с клиентами и получение отзывов о продукте.
Постоянное улучшение
Наблюдение и совершенствование продукта уже в процессе работы, после внедрения. Включает в себя анализ OKR и KPI, отслеживание поведенческих данных клиентов, итеративные эксперименты и практики бережливости.
Даже самой подготовленной команде сложно быть высоко компетентной в каждой из этих областей. Поэтому Digex Co. и предлагает консультации, позволяющие вашей команде учиться и быть эффективнее во всех сферах. Пользуясь нашими услугами, вы привлекаете лучших экспертов в каждой предметной области, позволяя вам сосредоточить усилия в месте наибольшей результативности.