ИТ-продукт Digex Market от компании Digex Co. вошел в шорт-лист конкурса ЦИПР Digital-2023
С помощью Digex Market любой коммерсант может реализовывать свои товары или услуги в мессенджере Telegram без серьезных инвестиций денег и своего времени. Программа распространяется по подписке как готовый сервис, который выглядит как веб-приложение для администратора магазина и приложение внутри чата Telegram для покупателя.
Программный продукт Digex Market, разработанный компанией Digex Co., вошел в шорт-лист лучших проектов конкурса ЦИПР Digital-2023 в номинации “Маркетплейсы”. Премия ежегодно выявляет лучшие ИТ-решения и проекты от российских разработчиков. Экспертное жюри оценивает каждую заявку по различным критериям, включая инновационность, масштабируемость, актуальность для текущих рыночных реалей, соответствие цифровому суверенитету и т.д. Конкурс проходит при поддержке Минцифры России и АНО «Цифровая экономика». Генеральный партнер Премии - НАЦПРОМ Технологическое партнерство.
Решение сделано в рамках идеологии и подхода zero code. Не нужно специальных знаний в области ИТ-разработки для внедрения системы, ее настройке и дальнейшей поддержки. Работая с Merchy не надо арендовать сервера и заниматься ИТ-инфраструктурой. При наличии графических материалов и текстового описания товара новый онлайн-магазин можно настроить за 5 минут и сразу же запустить онлайн-продажи.
Digex Market поддерживает большое многообразие платежных систем. Система работает с региональными платежными сервисами 20+ государств. Подключена оплата по банковским картам и криптовалютой.
Система собирает множество данных о клиентах и предоставляет их в удобном виде в административной панели магазина, формируя детальный портрет каждого покупателя с множеством параметров: пол/возраст, длительность сессии, геоданные, часовой пояс, добавленные и удаленные из корзины товары, модель мобильного или десктоп-устройства клиента, версия операционной системы или надстройки над ОС, используемые клиентом сторонние мобильные и десктоп приложения, и другие свойства.